Предмет/тема. В статье исследуются особенности учетно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности экономического субъекта, основное содержание которой обусловливается реализацией маркетинговых функций. Ключевыми среди них являются исследование рынков, потребителей и конкурентов; разработка и совершенствование продуктов (товаров); их продвижение и распределение (реклама, PR, транспортировка, дистрибуция, хранение и т.п.); обеспечение деятельности служб, реализующих маркетинговые функции. Отмечается, что ввиду осуществления маркетинговой деятельности и реализации функций маркетинга возникает отдельная категория затрат маркетинговые. Цели/задачи. Цель исследования состоит в аргументации тезиса о недостаточности учетно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности экономического субъекта организацией учета маркетинговых затрат, а также проведением их экономического анализа посредством оценки отклонений при сравнении фактических и бюджетируемых значений. Методология. Ме...