Генерическая стратегия компании
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
резкое кратковременное повышение курса ценных бумаг и цен.
После того, как экономики стран достигли «дна», начался бурный рост, закончившийся экономическим бумом...
Кризису, разразившемуся в $1929$ г. предшествовал спекулятивный бум $1920$-х гг....
В то же время, на биржах активно велись спекуляции с цветными металлами....
По своим масштабам данная спекуляция сопоставима разве что со знаменитым бумом $20$-х гг. прошлого века...
объемы торгов на бирже
резкое превышение количества перепродаж над количеством самих активов
Мировая торговля находится в постоянном непрерывном развитии. По данным ВТО средний годовой темп прироста объема мировой торговли за последние 20 лет составляет 5,5%. Объем мировой торговли в 2013 году составлял примерно 18 трлн. Долларов. Несмотря на рецессию во многих развитых странах, наблюдается тренд на увеличение темпов роста мировой торговли, за счет экономического бума в ряде развивающихся стран таких как: Китай, Россия, Индия, Бразилия, ЮАР (группа БРИКС).Экономика большинства стран в большой степени зависит от международной торговли. В современный век глобализации существует много форм торговли между странами. Кроме обычных торговых операций, при которых покупатель сразу же оплачивает покупку, существуют особенные формы такие как: международный лизинг, международный тендер, лицензионная торговля, международная встречная торговля, международная аукционная торговля, посылочная торговля. Также нельзя забывать про международные фондовые биржи, на которых происходит торговля це...
Определение 1
Поколение «бэби-бум» – это поколение, родившееся в период после Второй мировой войны...
Поколение «бэби-бум»....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Название данного поколения связано с бумом рождаемости того...
Следует отметить, что представители поколения бэби-бум очень тяжело переносят глобальные социально-экономические
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве