3адача компьютерной графики
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
метод динамического перемещения выбранного объекта или группы объектов.
отсечение (clipping) геометрических объектов по границам определенной области, например, при отображении или обновлении информации.
дискретный набор конечного числа правил, точных предписаний, определяющих порядок выполнения операций над исходными данными для достижения искомого результата и позволяющих чисто механически решить некоторую задачу из класса однотипных задач.
условный знак может менять свою форму, причем смена формы может идти по-разному в зависимости от семантического значения знака.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве