Аккредитив открытый
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
разница между наличными поступлениями и платежами фирмы за определенный период.
В статье рассматриваются проблемы управления маркетингом в компаниях, оказывающих сервисные услуги на рынке новых услуг за счет премиального ценового позиционирования.
аккредитив, при котором покупатель не имеет права отзывать аккредитив. Поскольку такой аккредитив не дает продавцу никакой гарантии, он используется весьма редко.
количественная характеристика объекта регистра.
вид цен торгового оборота во внутренней и международной торговле.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне