В аванзале некоторых ресторанах раполагают банкетки — мягкие сиденья без спинок.... используются совместно с креслами и диванами, но некоторые современные организации аванзал меблируют только банкетками
Изучено изменение напряженно-деформированного состояния оболочек опускных колодцев при их погружении в песчаных и глинистых грунтах. При этом ввели понятие коэффициентов изменчивости бокового давления грунта по периметру колодца и несущей способности грунта под банкеткой ножа и определили их по результатам натурных исследований. Разработана математическая модель работы оболочек опускных колодцев подверженных воздействию вышеприведенным нагрузкам. Напряженно-деформированное состояние оболочек изучено со снижением и без снижения сил трения, для коротких оболочек с применением полубезмоментной теории. Полученные усилия и перемещения в оболочках колодцев позволили сделать вывод о том, что при опускании колодцев в песчаных и глинистых грунтах необходимо учитывать неравномерность реактивного давления под банкеткой ножа, при этом для построения эпюр максимальной несущей способности грунта могут быть использованы как результаты лабораторных опытов, так и результаты статического зондирования...
Авторы считают, что предметная лексика регулярно используется большинством говорящих на любом языке, независимо от их профессиональной и социальной принадлежности, и в этом смысле это интересный предмет для исследователя. Широкое употребление номинаций предметного мира в полной мере показывает особенности и регионального варьирования языка. Большое разнообразие наименований предметов мебели с похожими функциями и внешним видом неизбежно приводит к тому, что носители языка называют их по-разному или владеют не всеми названиями. Референция бытовых названий неизменно становится предметом споров среди носителей языка, однако единодушие в этой области тоже характеризует определенные языковые факты. Представлены результаты анализа толкований лексики, называющей предметы мебели. Выбор этой тематической группы связан с тем, что общеизвестность этих номинаций позволяет более точно провести эксперимент, основанный на толковании и сравнительном анализе. Исследование показало, что слова тахта, ...
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.