Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
межправительственная финансовая организация, основанная в 1930 г. для помощи и координации в осуществлении репарационных платежей между национальными центральными банками после первой мировой войны. Банк является также официальным депозитарием Европейского объединения угла и стали.
Часть функций Банка международных расчетов взял на себя МВФ и в наши дни основой деятельности БМР является...
Помимо этого, Банк международных расчетов оказывает довольно широкий спектр различных финансовых услуг...
Под началом Банка международных расчетов также функционируют следующие организации:
Комитет по глобальной...
В 1944 г. на Бреттон-Вудской конференции было принято решение о ликвидации Банка международных расчетов...
Замечание 1
Банк международных расчетов выступает в роли финансового агента Европейского объединения
В статье рассмотрена инновационная стратегия БМР, направленная на упрочение системообразующей роли Банка в международных финансовых отношениях в период цифровизации.
Значение международных расчетов по экспортно-импортным операциям на макроуровне
Определение 1...
Регулирование международных расчетов по импортно-экспортным операциям
Регулирует международные расчеты...
Корреспондентские отношения в международных расчетах
Для осуществления международных расчетов по экспортно-импортным...
В РФ, участником законопроектов по международным расчетам является Центральный банк Российской Федерации...
, который осуществляет выдачу лицензий коммерческим банкам на проведение международных расчетов.
Статья посвящена роли Банка международных расчетов и находящегося под его эгидой Базельского комитета по банковскому надзору в формирующейся системе глобального финансового регулирования. Подчеркивается связь между исторической динамикой финансовой либерализации и развитием институтов глобального регулирования. Предпринимается попытка определения позиции Банка международных расчетов и его структурных подразделений в глобальной финансовой архитектуре.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне