Консьюмеризм
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
разница между совокупной стоимость товаров и услуг, вывезенных какой-либо страной или группой стран (экспортом), и стоимостью товаров и услуг, ввезенных ими (импортом), за определенный период (год, квартал, месяц). При превышении экспорта над импортом торговый баланс является активным, при превышении импорта над экспортом – пассивным, при равенстве экспорта и импорта – нетто – балансом.
Понятие и значение торгового баланса
Определение 1
Торговый баланс – это разница между чистым...
Как правило, торговый баланс подсчитывается ежегодно....
Торговый баланс выступает составным компонентом платежного баланса....
Анализ торгового баланса РФ за 2020 год
Основными показателями торгового баланса страны в 2020 году продемонстрировано...
Торговый баланс РФ за 2020 год.
В статье раскрыта применимость принципов торгового баланса (бухгалтерского баланса) для целей составления налогового баланса (налоговых деклараций) предприятия. Рассмотрены основные аспекты требований немецкого законодательства относительно применимости торгового баланса c целью составления налогового баланса предприятия. Проанализированы расхождения между основными строками торгового и налогового балансов для предприятий различных форм хозяйствования: различия в отражении нематериальных активов, основных средств, оборотного капитала, обязательств и собственного капитала. Разобраны примеры по решению наиболее актуальных и часто встречающихся проблем, связанных с составлением налогового баланса, основываясь на показателях торгового баланса.
Торговый баланс....
торгового баланса....
повышается → торговый баланс растет....
Структура торгового баланса
По своему устройству, торговый баланс представляет собой документ, отражающий...
Торговый баланс является частью платежного баланса государства, сосредотачивая в себе показатели торговых
В данной работе наряду с традиционными статистическими методами предложено использовать энтропийные показатели для оценки степени диверсификации географической и видовой структуры внешнеторгового оборота товаров и услуг. Применение метода полезно для выявления неиспользуемого потенциала в двусторонних отношениях на рынке товаров и услуг, для увеличения их разнообразия, укрепления жизнеспособности.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве