турбулентная структура движения сплошной среды, характеризующаяся постоянной динамической скоростью среды, равной среднеквадратичной скорости теплового движения молекул, во всей области существования этого режима; возникновение автомодельного режима движения не сопряжено с шероховатостью стенок трубопровода, оно определяется предельным значением касательных напряжений на стенках трубопровода.
Научные статьи на тему «Автомодельный режим движения»
Оно необходимо для определения профиля скоростей при осуществлении ламинарного движения жидкости.... Таким образом, ламинарный режим течения станет удовлетворять условиям задачи при разности температур... Режим течения в реальных условиях станет турбулентным.... Среди них выделяют следующие требования:
температурный режим у потребителей не может превышать отметку... Энергии в численном виде для многих важных задач, но для ряда задач возможные автомодельные формы уравнений
Несмотря на достигнутый прогресс в конструировании, производстве и использовании турбомашин с радиальными лопастными центробежными ускорителями, многие вопросы их работоспособности изучены недостаточно, что обусловлено сложностью происходящих в рабочей зоне фрикционных и аэродинамических явлений. Цель исследования – разработать методику, произвести с ее помощью сравнительный анализ сил сопротивления движению грубодисперсных частиц вдоль радиальных лопастей турбомашин. При анализе учитывали, что при скольжении вдоль лопасти ротора турбомашин на частицу действуют центробежная сила инерции, вызывающая ускорение в радиальном направлении, а также направленные навстречу и тормозящие движение сила трения и сила аэродинамического сопротивления. В перпендикулярном направлении действуют сила тяжести, сила Кориолиса, а также контактные реакции со стороны лопасти и диска ротора. Проанализированы ламинарный, переходной и автомодельный режим движения частицы в воздушном потоке. Показано, что для ...
В статье на основе уравнения движения сжимаемого смазочного материала для «тонкого слоя», неразрывности, состояния и уравнения, описывающего профиль расплавленного контура с учетом формулы диссипации механической энергии, найдены асимптотическое и автомодельное решения для экстремального (когда скорость стремится к бесконечности) и не экстремального случая. В результате решения задачи получена уточненная математическая расчетная модель клиновидной опоры скольжения с легкоплавким металлическим покрытием на подвижной контактной поверхности, компенсирующей аварийный недостаток смазочного материала и обеспечивающей стабильный режим гидродинамического смазывания.
повышение или понижение гидродинамического давления в напорном трубопроводе, вызванное резким изменением во времени скорости движения жидкости в каком-либо сечении трубопровода; гидравлический удар имеет место при открытии или закрытии затворов, направляющих аппаратов турбин и т.п.
гидромотор (пневмомотор), у которого в каждой рабочей камере за один оборот выходного звена совершается два или более рабочих циклов; в зависимости от числа рабочих циклов за один оборот выходного звена допускаются термины «гидромотор (пневмомотор) двукратного действия», «гидромотор (пневмомотор) трехкратного действия» и т.д.