Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
столкновение железнодорожного подвижного состава с препятствием на пути следования (вследствие нарушения установленных правил движения, внезапных отказов, явлений непреодолимой силы), при котором возможны повреждения железнодорожного подвижного состава и существует угроза жизни и здоровью пассажиров и персонала поезда.
несоответствием параметров технических средств условиям освоения месторождений и возможностью возникновения аварийных...
Экологический риск связан с возможным ущербом окружающей среде от аварийных ситуаций на арктическом шельфе...
Механические повреждения могут быть вызваны различными факторами, такими как удары, столкновения, штормы...
Подготовка операторов должна включать в себя обучение безопасным методам работы и действиям в аварийных...
Планы действий на случай аварий должны предусматривать меры по ликвидации последствий аварийных ситуаций
В течение последних десятилетий большое внимание было сосредоточено на повышении пассивной безопасности автомобильных, авиационных, железнодорожных и судостроительных транспортных средств за счет разработки специальных устройств поглощения энергии (УПЭ). Принцип действия таких устройств заключается в поглощении кинетической энергии соударения с препятствием путем контролируемой необратимой деформации собственной конструкции [1]. В статье предлагается внедрить данные устройства системы пассивной безопасности и провести оценку их эффективности. Решение такой задачи осуществлялось посредством разработанной авторами методики численного моделирования аварийного столкновения подвижного состава с препятствием [2-4]. В статье представлен проект аварийной крэш-системы пассажирского поезда на магнитной подушке. Она состоит из торцевого и подвагонного крэш-модулей. Первый устанавливается на торцевую часть головного вагона поезда для поглощения энергии столкновения с крупным препятствием в случ...
системы могут контролировать полетные характеристики, стабилизировать аппарат в воздухе, предотвращать столкновения...
другие меры, которые позволяют продолжить полет в случае отказа основных систем;
системы предотвращения столкновений...
: для предотвращения столкновений в воздухе летательные аппараты могут быть оснащены системами автоматического...
определять близость других аппаратов и автоматически корректировать траекторию полета для ликвидации столкновений...
спасения: в случае аварийных ситуаций важно иметь системы аварийного спасения, которые могут обеспечить
Цель: Определить и оценить динамическую нагруженность вагонов (продольных усилий) при различных условиях столкновения, разработать математическую модель работы жертвенного элемента кузова в системе устройств поглощения энергии головного вагона пассажирского поезда. Методы: Разработанная математическая модель столкновения реализована в виде программы, написанной на языке программирования С++. С помощью этой программы исследовано влияние толщины жертвенных буферов на нагруженность вагонов электропоезда. Результаты: Выяснено, что полученные зависимости для сценариев № 1, 2 имеют нелинейный и немонотонный характер, поскольку изменение толщины буферов вызывает перераспределение максимальных усилий в различных межвагонных связях. Практическая значимость: Применение жертвенных буферов позволит понизить уровень максимальных усилий на 38–68 %. Предложенные средства расчетного моделирования можно использовать при проектировании электропоездов, для оценки динамической нагруженности в части раз...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне