Данная статья обращается к сравнению как к приёму познания внешнего мира и духовных ценностей в гендерно-ориентированной рекламе. Исследование проводится на материале глянцевых журналов для женщин. Целью статьи является выявление роли сравнения как ментальной операции в рекламном дискурсе. Исследование позволяет выявить наиболее задействованные в гендерно-ориентированной рекламе концепты, а также частоту их употребления и локализацию в тексте. Так, концепты «нежность», «профессионализм», «блеск/сияние», «цветок» и упоминание конкретных знаменитостей употребляются с одинаковой частотностью в трёх разных языковых сообществах (Великобритания, Франция, Россия). Наиболее апеллируемые диаметрально противоположные концепты вне зависимости от страны целевой аудитории изданий для женщин в перечисленных странах – «нежность» и «профессионализм». Исследование также отмечает превалирование сенсорного, нежели логического, восприятия концептов в изданиях для женщин.
Данная статья обращается к сравнению как к приему познания внешнего мира и духовных ценностей в гендерно-ориентированной рекламе. Исследование проводится на материале глянцевых журналов для женщин. Целью статьи является выявление роли сравнения как ментальной операции в рекламном дискурсе. Исследование позволяет выявить наиболее задействованные в гендерно-ориентированной рекламе концепты, а также частоту их употребления и локализацию в тексте. Так, концепты «нежность», «профессионализм», «блеск/сияние», «цветок» и упоминание конкретных знаменитостей употребляются с одинаковой частотностью в трех разных языковых сообществах (Великобритания, Франция, Россия). Наиболее апеллируемые диаметрально противоположные концепты вне зависимости от страны целевой аудитории изданий для женщин в перечисленных странах - «нежность» и «профессионализм». Исследование также отмечает превалирование сенсорного, нежели логического, восприятия концептов в изданиях для женщин.