Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Апеллируемость

Предмет Информационная безопасность
👍 Проверено Автор24

возможность доказать, что автором является именно данный человек и никто другой.

Научные статьи на тему «Апеллируемость»

Сравнение как прием концептуализации в гендерно-ориентированной рекламе (на материале британских, французских и российских глянцевых изданий для женщин)

Данная статья обращается к сравнению как к приёму познания внешнего мира и духовных ценностей в гендерно-ориентированной рекламе. Исследование проводится на материале глянцевых журналов для женщин. Целью статьи является выявление роли сравнения как ментальной операции в рекламном дискурсе. Исследование позволяет выявить наиболее задействованные в гендерно-ориентированной рекламе концепты, а также частоту их употребления и локализацию в тексте. Так, концепты «нежность», «профессионализм», «блеск/сияние», «цветок» и упоминание конкретных знаменитостей употребляются с одинаковой частотностью в трёх разных языковых сообществах (Великобритания, Франция, Россия). Наиболее апеллируемые диаметрально противоположные концепты вне зависимости от страны целевой аудитории изданий для женщин в перечисленных странах – «нежность» и «профессионализм». Исследование также отмечает превалирование сенсорного, нежели логического, восприятия концептов в изданиях для женщин.

Научный журнал

Сравнение как прием концептуализации в гендерно-ориентированной рекламе (на материале британских, французских и российских глянцевых изданий для женщин)

Данная статья обращается к сравнению как к приему познания внешнего мира и духовных ценностей в гендерно-ориентированной рекламе. Исследование проводится на материале глянцевых журналов для женщин. Целью статьи является выявление роли сравнения как ментальной операции в рекламном дискурсе. Исследование позволяет выявить наиболее задействованные в гендерно-ориентированной рекламе концепты, а также частоту их употребления и локализацию в тексте. Так, концепты «нежность», «профессионализм», «блеск/сияние», «цветок» и упоминание конкретных знаменитостей употребляются с одинаковой частотностью в трех разных языковых сообществах (Великобритания, Франция, Россия). Наиболее апеллируемые диаметрально противоположные концепты вне зависимости от страны целевой аудитории изданий для женщин в перечисленных странах - «нежность» и «профессионализм». Исследование также отмечает превалирование сенсорного, нежели логического, восприятия концептов в изданиях для женщин.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Информационная безопасность»

Архитектура федерального предприятия [Офис управления Программой FEA]

базирующаяся на деятельности основа для общеправительственного усовершенствования, разработанная Министерством управления и бюджета, которая предназначена, чтобы облегчить усилия по преобразованию федерального правительства к тому, которое ориентируется на гражданина, ориентируется на результат и основывается на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Гарантия защиты

формальное разрешение на возможность использования для работы данной конкретной вычислительной машины на месте ее установки только после обеспечения защиты от НСД.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot