формы туризма, которые способствуют более тесному контакту и взаимопониманию между туристами и принимающим населением, сохраняют культурную самобытность и предлагают разнообразные и оригинальные туристские продукты и объекты (Гаагская декларация по туризму 1989 г.).
Научные статьи на тему «Альтернативные формы туризма»
Внутренняя маркетинговая среда в туризме
Определение 2
Внутренняя среда компании - это часть маркетинговой... Внешняя маркетинговая среда в туризме
К внешней микросреде относятся:
поставщики - частные лица или... потребностей населения, появление новых услуг и товаров, снижение себестоимости продукции),
конкурентные (альтернативные... формы конкуренции, тенденции объединения компаний, развитие малого бизнеса в сфере туризма),
регулирующие... (законодательная и нормативная база, регулирующая сферу туризма, конкуренцию, определяющая права производителей
Сущность экопарков
Замечание 1
Экопарк – это новейший бизнес-формат развития экологического туризма... Некоторые экопарки развиваются только как площадки для «зеленого» туризма, другие не ограничивают себя... В настоящее время никакого альтернативного пути для человечества, кроме предложенного, не выделено.... Зона альтернативной энергетики.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Экопарк как форма туристской деятельности
В настоящее время
Рассматриваются вопросы создания системы «Bed & Breakfast & Excursion» в 11-ти районах Приморского края, перспективных для развития экологического (сельского) туризма. Обсуждаются социально-экономические преимущества такой системы организации туризма.
(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.
(bus tourism), подвид транспортного туризма, представляющий собой организованные туроператором групповые путешествия туристов на автобусе по заранее определённому маршруту, в ходе которых туристы имеют возможность посетить несколько городов или стран.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.