Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Учет услуг в 1С: Бухгалтерия

Учет услуг

Учет услуг в программе 1С ведется через ссылку “Поступление (акты, накладные)”, который находится в меню “Покупки”. При переходе по ссылке откроется список всех ранее созданных документов. Если вы ведете несколько организаций, но увидеть «Поступления» нужно только по одной, то в шапке документа установите отбор в соответствующих полях (контрагент / организация).

В связи с тем, что у документа «Поступления» содержатся несколько видов операций, то после того, как нажмете на кнопку “Поступление” выберете “Услуги (акт)”.

Если при ранних настройках отборы выставлялись в виде списка документов, то в новом документе поля «Контрагент» и «Организация» будут заполняться автоматически. Теперь заполните остальные поля: акт (вводятся номер и дата), счет учета расчетов, порядок зачета аванса и тип цен. Если у Контрагента имеется основной договор, то поле “Договор” тоже будет заполнено автоматически. Также в шапке должны заполниться счета. Поле “Оригинал получен” предназначен для отметки перечня полученных первоначальных документов.

В табличной части документа добавьте номенклатуру. Так же вы сможете изменить ставку НДС любой позиции. Для этого вам нужно нажать на соответствующее поле. Теперь можно провести документ. А после его проведения программа сформирует проводки.

Так же вы можете зарегистрировать документ “Счет-фактура полученный на поступление”. Его регистрацию необходимо производить с помощью кнопки, которая расположена под таблицей. А так же вы всегда можете распечатать счет-фактуру и “Акт об оказании услуг за поставщика”

Версия 3.0.

После выхода новой версии 1С Бухгалтерия 8.3, вести учет можно в ней через “Счет поставщика”, ведь на его основании создается документ “Поступление”. В этом случае документ “Поступление” будет заполнен полностью автоматически.

Замечание 1

Для отражения в одном документе и товаров, и услуг применяйте документ с видом операции «Товары, услуги, комиссия».

После заполнения документов сформируйте оборотно-сальдовую ведомость. Для этого перейдите в раздел “Отчеты” и в группе стандартных отчетов выберете “Оборотно-сальдовая ведомость”.

«Учет услуг в 1С: Бухгалтерия» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Отражение в программе оказанных услуг

Первый шаг – это формирование счета для покупателя. Для формирования нового документа выберете пункт меню «Продажи» - раздел «Продажи» и перейдите по ссылке «Счет для покупателя». При переходе по ссылке откроется документ, в который необходимо внести информацию о наименовании клиента, реквизитах договора и типах оказываемых услуг. После заполнения документа нажмите на кнопку «Распечатать», теперь вы можете сохранить и провести документ. После проведения документа программа не формирует проводки.

Второй шаг – проведение учета оказанных услуг. Для проведения учета в программе 1С предусмотрен документ «Услуги», который расположен в меню «Продажи» - разделе «Реализация». При открытии документа необходимо заполнить в нем всю необходимую информацию. Во вкладке «Расчеты» счета будут заполнены автоматически. Теперь вам нужно сохранить и провести документ. При необходимости сформируйте и выведите на печать заполненный документ.

Если вам нужно оформить счет-фактуру, то воспользуйтесь функцией «Выписать счет-фактуру». Этот документ формируется исходя из данных, содержащихся в документе о реализации услуг, и не создает никаких проводок. Данная функция находиться внизу документа «Реализация услуг». Вам необходимо нажать на кнопку «Выписать счет-фактуру» и программа сформирует документ, в котором нужно указать:

  • порядковый номер,
  • дату создания платежного поручения,
  • тип формирования документа.

Данные о руководителе компании заполняются автоматически, но при необходимости вы сможете внести изменения вручную. Теперь остается только сохранить и закрыть документ, а при необходимости вы сможете сформировать печатный бланк.

Для просмотра задолженности клиента перед заказчиком используется отчет по счету 62.01, который расположен в меню «Отчеты» пункт «Стандартизированная отчетность». В появившемся окне укажите период формирования отчета и номер счета. Теперь можете нажать на кнопку «Создать».

Третий шаг заключается в регистрации оплаты, которая была получена за оказание услуги. Для этого необходимо сформировать новый документ – «Поступление денежных средств». После его формирования программа создает проводки. Для формирования нового документа найдите его в меню «Продажи» в разделе «Счета». Затем выберете документ, на основании которого будет сформирован документ о поступлении средств и нажмите «Сформировать на основании». В открывшемся документе заполните все поля, которые небыли заполнены автоматически. Теперь сохраните и проведите документ.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 19.01.2019
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot