Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Муниципальное имущество в 1С

Арендой муниципального имущества у государства занимается арендатор, который признается налоговым агентом по НДС. По каждому арендуемому объекту создается индивидуальная налоговая баз по НДС. Ее создание происходит из учета суммы арендной платы с учетом налога.

Замечание 1

На начисленную сумму налога необходимо составить счет-фактуру. Счет-фактура заполняется в единственном экземпляре и регистрируется в книге продаж. В момент вычета НДС эту счет-фактуру необходимо зарегистрировать в книге покупок.

Рассмотрим начисление НДС и его перечисление в бюджет в программе 1С поэтапно.

1 шаг. Регистрация счета-фактуры

Вам потребуется создать новый документ «Счет-фактура выданный». Для этого вам необходимо перейти в меню «Покупка» выбрать раздел «Ведение книги – покупок», далее «Регистрация счетов-фактур налогового агента». В открывшемся окне укажите период, за который составляется счет-фактура. Так же вам потребуется указать месяц регистрации документа. После заполнения вышеперечисленной информации нажмите на кнопку «Заполнить», а затем на кнопку «Выполнить».

Теперь вы можете открыть созданную счет-фактуру и проверить правильность введенных данных. Для проверки зайдите в меню «Продажа» выберете раздел «Ведение книги продаж» и откройте документ «Счет-фактура выданный».

Особенности заполнения счета-фактуры в программе 1С:

  • поле «Вид счет фактуры» - должно стоять значение «Налоговый агент».
  • Во вкладке «Основные» должны быть заполнены поля:
  • «Документ-основание счета-фактуры» - укажите банковскую выписку с расчетного счета, по которому производилось списание;
  • «Платежно-расчетный документ» - укажите дату и номер платежного поручения, по которому было произведено начисление арендной платы за муниципальное имущество;
  • «Код вида операции» - должно стоять значение «6».

По итогу заполнения и проверки документа, необходимо записать счет-фактуру и провести в программе. Для этого вам потребуется нажать на кнопку «Записать» и «ОК». Проверка сформированной проводки происходит по двум документам, которые сформирует программа, а именно расчеты по НДС при исполнении обязанностей налогового агента.

«Муниципальное имущество в 1С» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

2 шаг. Перечисление НДС в бюджет

Создайте новый документ «Платежное поручение». Для его создания зайдите в меню «Банк» выберете раздел «Платежное поручение». При нажатии кнопки «Добавить» будет создано новое платежное поручение. В открывшемся окне заполните поля:

  • «от» - укажите дату заполнения платежного поручения в программе.
  • «Перечисление в бюджет» - установите галочку в данном поле и нажмите на кнопку «Заполнить». Теперь из перечня "Реквизиты уплаты налога или иного платежа в бюджет" выберете налог. Данный перечень должен быть заполнен ранее.
  • «Организация» - данная строка заполняется автоматически.
  • «Получатель» - из справочника «Контрагенты» укажите получателя платежа.
  • «Статья движения ден. средств» - из представленного списка выберете раздел «Уплата налогов и взносов».
  • «Сумма платежа» - укажите сумму НДС.
  • «Вид платежа» - из представленного списка выберете пункт «Срочно».
  • «Очередность» - стандартно выставляется – 4.

Так же в открытом окне под полем «Сумма платежа» вы увидите строку синего цвета с реквизитами платежа. Нажмите на данное поле и откорректируйте реквизиты – КБК, период уплаты и т.д.

«Оплачено» - после того как банк произведет оплату по данному поручению вам необходимо поставить галочку в данном пункте и ввести документ «Списание с расчетного счета».

Дата написания статьи: 25.12.2018
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot