Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Основы создания, внедрения и эксплуатации информационных систем в менеджменте

Введение

Основным параметром изменения структурной организации управления и его кардинального улучшения, с целью приспособить к сегодняшним реалиям, является повсеместное применение современного компьютерного и телекоммуникационного оборудования, создание на её базе эффективных информационных систем. Методики информационных технологий применяются в планировании, маркетинговых работах и менеджменте, иных областях управленческой и регулировочной работы организаций. Современные технологии, которые базируются на компьютерном оборудовании, нуждаются в радикальных переменах в структурной организации менеджмента, его регламентации, изменениях в кадровом составе, системе документооборота, получения и трансляции информационных данных. Главное параметром при этом является использование информационных систем менеджмента, которое существенно повышает уровень возможностей применения организациями ресурсов информационных данных.

Замечание 1

Прогресс информационных систем в менеджменте зависит от организации систем анализа и переработки информации, непрерывного их совершенствования вплоть до создания интегральной автоматизированной системы управления, которая будет охватывать все возможные производственные и сбытовые составляющие.

Сегодня оптимальное управление является ценнейшим ресурсом компаний, вместе с людскими ресурсами, а также финансовыми и материальными. То есть, более эффективная управленческая работа стала главным направлением улучшения работы организации в целом. Одним из самых очевидных методов роста эффективности на производстве может считаться автоматизация производственных процессов. Сложности, которые появляются при попытках автоматизации управленческих работ, обусловлены его специфическими особенностями. Работа по управлению какими-либо процессами сложна и многопланова, и отличается присутствием большого количества типов и форматов, разнообразными связующими компонентами между процессами и явлениями. И эта работа, главным образом, является работой интеллектуалов и творческих личностей, и поначалу кажется, что её невозможно формализовать.

«Основы создания, внедрения и эксплуатации информационных систем в менеджменте» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Информационные технологии в менеджменте

Информационный менеджмент является специальной сферой менеджмента, которая выделилась в качестве отдельной ветви в начале семидесятых годов прошлого века. Областью информационного менеджмента является набор разнообразных информационных данных, которые требуются, чтобы управлять предприятием в течение всего его жизненного цикла. Параллельно, необходимо определить помимо ценности и оптимальности применения непосредственно информационных данных, ценность и эффективность остальных ресурсов, которые контактируют с информацией. А именно ресурсов в сфере финансов, технологий и кадров.

Информационные технологии являются комплексом взаимных связей между различными научными направлениями, которые изучают способы оптимальной организации труда специалистов, занимающихся анализом и сохранением информационных данных при посредстве компьютерного оборудования. А менеджментом считается выработка самого эффективного применения и контроля социальных и экономических систем, набор новейших способов, средств и структур управления производственными процессами для увеличения его эффективности и прибыльности. Но следует признать, что на текущий момент ситуация в данной сфере обладает очень нечёткими характеристиками. Прежде всего, это вызвано постоянным возрастанием количества технологических новаций, которые требуют больших вложений, и повышением зависимости от услуг, предоставляемых извне, таких как, к примеру, программные продукты. Затраты на потребности информационных технологий внутри фирмы возрастают более существенно в сравнении с остальными тратами организации. И обычно, высшее руководящее звено менеджмента получает мало данных о всех затратах в области информационных технологий. И второй момент, корректируется степень участия информационных технологий в работе многих компаний. При организации процедур внутри компании роль информационных технологий уже не является только вспомогательной, а превращается в очень важный компонент конечного продукта или мощностей производства. Финансовые риски сегодня практически полностью могут быть определены рисками в области информационных технологий.

Высшее руководящее звено менеджмента приходит к пониманию того, насколько большое влияние оказывают информационные и технологические решения на весь производственный цикл и культурные основы организации. В этом плане оно ощущает свою ущемлённость в том смысле, что должно передать некоторые проблемы специальным отделам компании или даже внешним организациям. И нужно отметить, что имеется негативный опыт взаимодействия с внешними информационными и технологическими службами, который не прибавляет оптимизма в вопросе решения внутренних проблем. Поэтому есть ряд базовых вопросов:

  1. Как относится высшее руководящее звено к информационным системам, и какие следствия проистекают из повышения эффективности информационных технологий и обновления в производстве перечня товаров и услуг.
  2. Какими познаниями обязано обладать высшее руководящее звено компании в сфере информационных технологий, чтобы оно было в состоянии вырабатывать оптимальные решения, в том числе касательно инвестиционных вложений.
  3. До какого уровня допускается делегировать полномочия в области информационных технологий.
  4. Какую роль должно играть высшее руководящее звено менеджмента в процессе выработки управляющих решений в сфере информационного и технологического потенциала.

Следует определить следующие заинтересованные группы, влияющие на выработку решений в области информационных технологий:

  1. Высшее руководящее звено, управляющее информационными технологиями, которые являются стратегическим ресурсом организации.
  2. Инженерный состав, который занимается определением системных решений, оптимизирующих специальные производственные задачи.
Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 24.02.2020
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot