Что такое анализ конкурентов?

3 ответа

  • Маркетинг

    Анализ конкурентов – метод оценки слабых и сильных сторон конкурентов компании для выявления возможностей и угроз. Анализ конкурентов – это важный компонент корпоративной стратегии, так как, оценивая достоинства и недостатки своих конкурентов, компания может корректировать свою бизнес-стратегию, тем самым повышая шансы на лидерство.

  • Анализ конкурентов – это адекватная оценка всех работающих на рынке компаний, которые предлагают сходную продукцию, и являются реальными или потенциальными конкурентами. Реальные конкуренты – предприятия, выпускающие или продающие аналогичные товары или услуги. Косвенные – предприятия, предлагающие заменяющие товары или услуги, к примеру, косвенным конкурентом пекарни может стать открывшийся поблизости ресторан. Потенциальные конкуренты – новые участники рынка, которые могут стать конкурентами в будущем.

  • Маркетинг

    При оценке конкурентов необходимо рассматривать следующие аспекты: Сильные и слабые стороны: уровень обслуживания, удобство, расположение, цена и пр. Маркетинг – в чем состоит маркетинговый план конкурентов, куда они инвестируют деньги, каких добиваются результатов, как можно превзойти их. Финансы – насколько сильны финансовые возможности конкурентов, насколько твердо они «стоят».