Маркетинг

Что такое анализ имиджа?

2 ответа

  • Имидж компании – это ее образ, который создан в сознании потребителей. Независимо от того, работают ли специалисты компании над ее образом или нет, определенный имидж все равно формируется. Для создания положительного образа среди потребителей компании необходимо провести анализ имиджа, который включает философию компании, ее фирменные цвета, логотип, слоган, поведение на рынке, работу с клиентами, внешние и внутренние коммуникации и т.д. Анализ имиджа позволяет выяснить отношение потребителей к компании, при необходимости скорректировать ее позиционирование, внедрить новые идеи для того, чтобы использовать бренд с целью увеличения прибыли.

  • Маркетинг

    Анализ имиджа проводят с целью проверки того, как воспринимают бренд клиенты компании. После его проведения руководство будет точно знать, чего стоит их бренд на рынке, насколько он привлекателен для потребителей, и будут ли ему отдавать предпочтение в том случае, если на рынке появится достойный конкурент.