Маркетинг
Что такое анализ бизнес-портфеля?
2 ответа
-
Маркетинг
Бизнес-портфель – это различные виды деятельности, которыми занимается компания. Для определения видов деятельности, в которые необходимо направить больше (или меньше, или совсем не направлять) инвестиций, а также для разработки стратегии роста компании, необходимо проводить анализ бизнес-портфеля.
-
Маркетинг
Анализ бизнес-портфеля – это, по сути, процесс рассмотрения продуктов и услуг компании с точки зрения их конкурентоспособности и того, как они «работают» на рынке. Подобный анализ помогает компании понять, в какую из областей своей деятельности она должна инвестировать, какую реорганизовывать, в какой сокращать издержки. Анализ бизнес-портфеля позволяет совершенствовать бизнес, делать его более эффективным и прибыльным.