Маркетинг

Что такое анализ безубыточности?

2 ответа

  • Анализ безубыточности – это анализ, который проводят для определения точки безубыточности, при которой издержки равняются валовой выручке. Проведя анализ, компании проще устанавливать на свой товар такую цену, которая могла бы обеспечить желаемую прибыль. Анализ безубыточности зависит от трех ключевых факторов: · Средней цены продажи за одну товарную единицу с учетом скидок и акций. · Средней стоимости единицы продукции при ее изготовлении. · Постоянных ежемесячных расходов, в том числе и оплату труда.

  • Маркетинг

    Анализ безубыточности – это технология, широко используемая специалистами по управлению производством и менеджментом, которая помогает проанализировать издержки, прибыль и объемы производства для установления цен, планирования объемов продаж, увеличения либо уменьшения расходов и т.п. Анализ основывают на зависимости затрат, объемов производства, поступлений и прибыли в течение определенного времени – обычно одного года.