Маркетинг

Что такое Анализ SWOT

2 ответа

  • Маркетинг

    Анализ SWOT – способ определения слабых и сильных сторон компании. По сути, это организованный список плюсов и минусов бизнеса, а также оценка внешних факторов, таких как угрозы и возможности компании на рынке. Такой список можно постоянно расширять с течением времени, проводя регулярный анализ тех или иных факторов. Цель SWOT-анализа – помочь компании разработать сильную стратегию бизнеса.

  • Маркетинг

    Анализ SWOT – метод планирования, направленныйна определение ключевых внутренних и внешних факторов, оказывающих непосредственное влияние на ведение бизнеса. Внутренние факторы – сильные и слабые стороны организации. Внешние факторы – возможности и угрозы, с которыми компания, так или иначе, сталкивается на рынке. Анализ отвечает на два главных для каждой компании вопроса: В какой точке находится компания в данный момент. В каком из направлений ей можно двигаться далее.