Маркетинг

Что такое Американское общество по связям с общественностью

2 ответа

  • Public Relations Society of America – некоммерческая торговая ассоциация специалистов в сфере связей с общественностью. Ассоциация была основана в 1947 году вследствие объединения Американского совета по связям с общественностью и Национальной ассоциации по связям с общественностью. В 50-60 годах прошлого столетия ассоциация разработала свой кодекс поведения, программу аккредитации и студенческое общество. PRSA управляется Ассамблеей лидеров, состоящей из делегатов, представляющих ее членство, совета директоров, различных комитетов и целевых групп. Главной целью Американского общества по связям с общественностью является поддержка всех лиц, занятых в PR сфере.

  • Маркетинг

    Американское общество по связям с общественностью – некоммерческая ассоциация, специалисты которой стремятся: Продвигать искусство общественных отношений в соответствии с общественными интересами. Поощрять исследования и изучение проблем в сфере налаживания связей с общественностью. Укреплять и поддерживать самые высокие стандарты обслуживания и поведения всех, кто занят в данной сфере. Обмениваться идеями и опытом для улучшения профессиональных знаний и стандартов.