Что представляет собой Американская ассоциация маркетинга

2 ответа

  • Маркетинг

    АМА – ассоциация маркетинга, в состав которой входят ученые и исследователи в данной области. АМА занимается подготовкой кадров, изучает влияние различных факторов на потребительский спрос, разрабатывает способы управления продвижением товаром, проводит и публикует маркетинговые исследования и т.д. В 1986 году членамиАмериканской ассоциации маркетинга была учреждена премия за создание новых потребительских товаров – премия Томаса Эдисона.

  • Маркетинг

    Американская ассоциация маркетинга – профессиональная ассоциация маркетинговых специалистов, организованная в 1937 году. В ее состав входят ученые, консультанты, исследователи в сфере маркетинга. Главными направлениями деятельности ассоциации являются: проведение конференций/семинаров на маркетинговую тематику; финансирование маркетинговых исследований; содействие в подготовке специалистов; разработка научной литературы; издательская деятельность; защита интересов своих членов.