Маркетинг

Кто такой Амбассадор?

2 ответа

  • Маркетинг

    Амбассадор – довольно новое понятие в российском маркетинге, относящееся к человеку – клиенту той или иной компании, который активно рекомендует другим ее товар. Чаще всего в роли амбассадора выступает влиятельный или популярный человек, с которым могут быть не все знакомы, но он является кумиром большинства, поэтому вызывает доверие у потенциальных потребителей. В некотором смысле амбассадором может быть каждый из нас, приобретающий товары того или иного бренда, и активно рекламирующий его среди своего круга общения. Пример: поклонник «Apple» будет покупать только продукцию этой компании и активно продвигать ее среди своих друзей и знакомых. Если этот человек имеет хоть какое-то влияние на свой круг общения, к его мнению прислушиваются окружающие, и приобретают продукцию «Apple».

  • Амбассадор или посол бренда, как называют таких людей на западе, - это человек, который нанят организацией или компанией для того, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению его узнаваемости. Таким послом может быть знаменитый футболист, голливудский актер, певец или певица, политический деятель и т.д. Сегодня, когда миллионы людей стали активными пользователями соцсетей, многие видео и инстаблогеры также становятся амбассадорами, «продвигая» продукцию того или иного бренда под видом того, что сами пользуются его продукцией. Выбирая амбассадором знаменитость, бренд автоматически «захватывает» ее аудиторию, которая практически сразу становится лояльной к компании, с ней становится проще работать, предлагая свои товары и услуги.