Что такое альтернативные носители?

2 ответа

  • Маркетинг

    Альтернативные носители – места, которые ранее не использовались для размещения рекламы, или были придуманы специально для ее размещения. Альтернативные носители стали актуальны в связи с тем, что первичные методы размещения рекламы стали терять свою «популярность» и привлекать все меньше внимания потребителей. Размещение рекламы на нестандартных площадках является креативным и привлекательным решением размещения информации о бренде, товаре или услуге. Примеры нестандартного размещения рекламы: Велобаннер – баннер, имеющий квадратную форму, и прикрепленный к велосипедному багажнику. Сложно не заметить катающегося по городу промоутера с большим рекламным баннером на багажнике. Такую рекламу могут увидеть тысячи людей в городе, ее можно «показывать» в определенных местах, по всему городу, в определенные часы. Надувные билборды – отличное место размещения рекламы на воде, где практически нет конкурентов. Такие билборды можно крепить к катерам, и возить вдоль побережья. На коробке пиццы. На поручнях эскалатора. На транспорте. На одноразовых кофейных и чайных стаканах, капхолдерах и т.д.

  • Маркетинг

    Альтернативные носители – рекламные носители, которые не вписываются в понятие стандартной категории рекламных носителей – это могут быть рекламные корзины для покупок, видео-киоски в торговых центрах, видеомониторы в транспорте, плакаты в туалетных кабинках, торговые справочники, лавочки на улице, полы в лифтах, использование пространства обратной стороны чека или парковочной квитанции и т.д. По сути, альтернативные носители – это креативные места размещения рекламы, которые являются непривычными для людей, привлекая их внимание. Чем непривычнее место, тем оно интересней для потребителя.