Маркетинг

Что такое активы?

2 ответа

  • Маркетинг

    Активы – экономический ресурс, который может быть представлен как материальным, так и не материальным имуществом, принадлежащим компании или контролируемый компанией для производства продукции. Иными словами – это стоимость собственности в переводе на наличные деньги, при этом и сама наличность также является активом. К материальным активам можно отнести инвентарь, оборудование, здание, транспортные средства и прочие материальные предметы, которые необходимы для работы компании. К нематериальным активам относят авторские права, компьютерные программы, товарные знаки, патенты, а также финансовые активы, представленные в форме облигаций, акций и т.д.

  • Маркетинг

    Активы – материальные и не материальные ценности, которыми владеет субъект, и которые он использует для получения дохода. Активы могут быть чистыми – все, как материальные, так и не материальные ценности субъекта, фиктивными (не существующими на балансе), скрытыми (не отраженными в балансе) и мнимыми (приписанными к балансу).