Маркетинг

Что такое адресная рассылка?

2 ответа

  • Маркетинг

    Адреснаярассылка представляет собой целенаправленную рассылку материалов, имеющих рекламный характер, конкретным адресатам. Она является основным источником получения доходов почтовых служб. Являясь одной из форм директ-маркетинга, адресная рассылка может выбирать получателей из широкого круга юридических и физических лиц. Адресаты могут получать брошюры, компакт-диски, пробники, каталоги и прочий рекламный материал.

  • Адреснаярассылка – один из маркетинговых ходов, позволяющий быстро донести до потенциальных клиентов необходимую информацию. Благодаря адресной рассылке компания может отправить адресату каталог со своей продукцией, сообщить о намечающейся акции, прислать пробные экземпляры нового продукта и т.д. Адресная рассылка имеет целевой характер и позволяет охватить большое количество потребителей.