Маркетинг

Что такое Адвер-гейминг?

2 ответа

  • Адвер-гейминг или Advergaming – это видеоигра с включенными в нее элементами рекламы. Ее основные цели: Повысить узнаваемость бренда - пользовательская рекламная игра может рассказывать историю компании ненавязчивым, но привлекательным образом. Создать позитивное отношение к бренду – advergaming постоянно и эффективно раскрывает бренд игроку, таким образом, реклама не является агрессивной, при этом создает положительный опыт, связанный с брендом. Привлечь последователей – адвер-гейминг превращает многих игроков в последователей бренда и постоянных покупателей. Получить данные и провести исследования - игры представляют собой альтернативную реальность и предлагают практически идеальные условия для тестирования новых продуктов и идей. Маркетинговые стратегии, которые не будут работать в автономном режиме, могут хорошо работать в рекламных играх. Рекламодатели могут использовать такие приемы, как регистрации, опросы для сбора ценных данных от игроков и т.д.

  • Адвер-гейминг – видеоигры, содержащие рекламный подтекст, который помогает компаниям успешно продвигать свои продукты и бренды. Благодаря адвер-геймингу можно достигнуть большого количества потенциальных клиентов – более 40% людей играют в видеоигры, средний возраст игроков составляет 30 лет, большая часть адвер-геймеров – женщины. Игровая индустрия ежегодно имеет более 100 миллиардов долларов прибыли, и двадцать процентов доли рынка приходится на мобильные и социальные игры. Широко распространенный игровой рынок предлагает большой потенциал для достижения целевой аудитории.