Что такое адвергейминг?

3 ответа

  • Маркетинг

    Адвергейминг – реклама, включенная в видеоигру. Множество компаний, работающих на современном рынке, заказывают видеоигры для продвижения своих продуктов или услуг. Данная практика была придумана в 2000 году Энтони Джиаллуракисом, и с ростом интернета стала очень популярной в кампаниях «вирусного маркетинга». Одним из самых больших преимуществ рекламных игр является то, что они охватывают огромную аудиторию – около 42% пользователей интернета играют в онлайновые игры, при этом коло 18% адвер-геймеров утверждают, что игры помогают им выбирать товары.

  • Адвергейминг (Advergaming) – перспективный способ онлайн продвижения товаров или брендов посредством рекламных игр. Данный способ охватывает большое количество аудитории, создает у игроков позитивное отношение к бренду или продукту, помогает повысить его узнаваемость и популярность. Так как основной целью advergaming является развлечение, реклама товаров и услуг происходит ненавязчиво, и в последующем помогает потребителям выбирать предложенный бренд среди огромного количества конкурентов.

  • Адвергейминг (с англ. Advergaming) – компьютерная игра, которая содержит в себе рекламу продукта, услуги или компании. Некоторые рекламные игры создаются с единственной целью – продвижение компании или одного из ее продуктов, и игра может свободно распространяться в качестве маркетингового инструмента. В других случаях advergaming может быть обычной популярной игрой, которую может спонсировать компания для включения в нее своей рекламы. Пример: вы можете видеть, как персонаж выпивает определенную марку безалкогольного напитка, или проезжает мимо щита, рекламирующего определенную пищу. Advergaming – это новый рекламный носитель, который многие компании используют для брендинга и продвижения своих продуктов.