Маркетинг

Авторское право - что это такое?

3 ответа

  • Авторское право – право, созданное на законодательном уровне, которое предоставляет создателю оригинальной работы исключительные права на ее распространение либо использование. Основное ограничение авторского права в том, что оно защищает только оригинальное выражение идей, а не основные идеи.

  • Маркетинг

    Авторское право – это интеллектуальная собственность, применимая к определенным формам творчества, может делиться между несколькими авторами, каждый из которых имеет набор прав на использование. Таких соавторов называют правообладателями. Авторские права включают контроль над производными произведениями, распространение, публичную работу и атрибуцию – указание автора произведения даже в том случае, если это произведение используется в другом произведении, или извещение об авторстве.

  • Маркетинг

    Авторское право – это исключительные права автора произведения или оригинальной работы на ее владение, защищаются юридически. Владелец работы имеет исключительное право запрещать или разрешать другим предпринимать следующие действия: копировать; дорабатывать; делать работу доступной для общественности посредством вещания или записей; делать адаптацию работы. Как правило, продолжительность авторских прав распространяется на жизнь автора плюс 50-100 лет (то есть, авторское право обычно истекает через 50-100 лет после смерти автора, в зависимости от установленного законодательством срока).