Маркетинг

Как сформировать brand loyalty к своему продукту? И можно ли это вообще сделать?

3 ответа

  • Человек постоянно покупает один и тот же популярный товар. Например, Сникерс. Это шоколадный батончик. Рядом с ним всегда располагается КитКат, Баунти, МилкиВэй и другие сладкие товары. Но несмотря на это, если потребитель постоянно берет Сникерс и даже не смотрит на КитКат, то можно говорить о повышенной brand loyalty.

  • Маркетинг

    Brand loyalty называют отношение потребителя к бренду. То есть, когда помимо всех прочих конкурентов на рынке, даже когда какой-то товар лучше по некоторым свойствам, чем бренд, покупатель все равно делает выбор в пользу бренда. В этом и выражается лояльность потребителя.

  • Когда мы говорим о бренде, то рядом с ним стоит такое понятие, как brand loyalty. Оно тесно связано с потребительскими предпочтениями. Дело в том, что когда человек берет товар той или иной марки-бренда, то он делает это, исходя из brand loyalty. То есть, лояльности к данному типу товара.