Маркетинг

Verification potential: как понимать этот термин с точки зрения маркетологии?

1 ответ

  • Маркетинг

    Verification potential (верифицируемость) – это способность научной теории быть доказанной на практике. Существует несколько способов верифицировать теорию или гипотезу. Первый – это маркетинговое исследование в условиях реального рынка и реального времени. Как правило, инструментами исследования становятся тестовые продажи, дегустации, опросы потребителей и коммуникация с целевой аудиторией. Второй способ заключается в составлении экономико-математической модели. Это сугубо теоретический подход к проверке гипотезы. Создатели теории подают систему метрик, демонстрирующих ее эффективность. Только после этого теории проверяются с поправкой на фактические данные. Результатом верификации могут стать: опровержение тории, необходимость продолжить исследования, так как теория остается и неподтвержденной, и неопровергнутой, или полное подтверждение теории.