Маркетинг

Какие ожидания формирует brand leader для своих покупателей? И не велика ли шапка Мономаха?

2 ответа

  • Маркетинг

    Brand leader – это лидер в одной из потребительских областей. Та компания, которая занимает уверенную позицию на рынке. Является всемирно известной. Когда потребитель идет в магазин, он ожидает увидеть данный товар на прилавке. Это обязывает компанию делать все возможное для того, чтобы любимый товар покупателя оказался на прилавке.

  • Маркетинг

    Торговая марка, которая занимает первое место в своей области по популярности, называется brand leader. Когда компания вышла на этот уровень – это очень хорошо. Но вместе с тем появляются новые обязательства перед покупателями. Первое – это сохранение высокого качества товара. Будь то пищевой продукт или одежда с техникой. Вторая обязанность – это широкая возможность купить товар в любой стране и регионе.