Маркетинг

Добавленная стоимость, value added, откуда она берется, как рассчитывается и для чего используется?

3 ответа

  • Добавочная стоимость – это стоимость товара, добавленная в процессе его прохождения от производства до точки финальной реализации.

  • Маркетинг

    Добавочная или добавленная стоимость – это стоимость продукта, созданная в процессе его производства от приобретения материалов, необходимых для его изготовления, затраты ресурсов, необходимых для производства, заканчивая зарплатой штата, задействованного на предприятии, амортизацией и ожидаемой прибылью.

  • Добавленная стоимость используется как макроэкономический показатель для определения валового дохода государства. Одна из методик основывается на подсчете ВВП (внутреннего валового продукта), другая предполагает подсчет ВНП (внутреннего национального продукта). Добавленная стоимость используется для расчета ВВП производственным методом, который и называется методом добавленной стоимости. Данный метод предполагает расчет суммы добавленных стоимостей всех отраслей народного хозяйства.