Value переводится как ценность, как понимать этот термин с точки зрения маркетинга?
3 ответа
-
МаркетингВ маркетинге value употребляется в значении нормы, убеждения, комбинации качества, сервиса и цены. Именно это влияет на взгляды и предпочтения потребителей.
-
МаркетингЦенность в маркетинге – это соотношение между выгодой и затратами для потребителя при приобретении продукта. Базовая концепция ценности в маркетинге – это потребности человека. Когда потребности могут быть реализованы и поддерживаются покупательной способностью, они становятся требованиями. Финансовое обеспечение и наличие требований позволяют потребителям получать удовлетворение от приобретения ценностей. Ценности можно разделить на четыре основных группы: функциональные ценности, денежные ценности, социальные и психологические ценности. К функциональным ценностям относится возможность свободно принимать решения и делать выбор. Денежные ценности – это возможность оплатить стоимость блага. Социальные ценности характеризуются степенью владения продуктом. Психологическая ценность – это степень, в которой продукт дает возможность потребителям самовыражаться.
-
МаркетингВ маркетинге ценность имеет как качественное, так и количественное значение. Качественная составляющая ценности – это психоэмоциональное состояние человека после приобретения блага. Количественная составляющая – денежное выражение ценности от получения или приобретения блага.