Маркетинг

В чем суть методики usage andattitude? Как проводятся исследования согласно данной методики?

2 ответа

  • Usage andattitude(U&A) – методика, позволяющая описывать категории людей, являющихся потребителями определенного продукта и тех, кто ими не является, не относится к группе потребителей. Кроме того, методика позволяет оценивать отношение представителей обеих групп к продукту. Исследования по методикеusageandattitudeпроводятся в трех направлениях. Первое – осведомленность рынка о продукте. Второе – потребление продукта. Третье – покупка. Если осведомленность обеспечивается наличием информации о продукте в виде рекламы, то потребление характеризуется частотой и объемом спроса на товар. Покупка же характеризуется частотой реального приобретения, стоимостью продукта, объемами закупок и поведением потребителей.

  • Маркетинг

    МетодикаU&Aявляется комплексным инструментом для изучения рынка со стороны потребителей производителями продукта, включающим в себя множество компонентов. Для получения полной информации, необходимо изучить уровень осведомленности потенциальных потребителей о товаре, оценить показатели потребления продукта, собирать данные о поведении потребителей. Кроме того, исследование невозможно без изучения преимуществ и недостатков продукта, исследования эффективности рекламной компании, составления социально-демографического и психографического портрета потенциальных и реальных покупателей. Оценка отношения к бренду, изучение сегментирования рынка, его объема и емкости являются заключительными составляющими методикиU&A. Подобные исследования дают возможность оценивать конкурентоспособность товаров компании, контролировать и увеличивать прибыль, оптимизировать работу маркетиногового комплекса, минимизировать убытки и понимать настроения рынка, как таковые. Для проведения анализа по методикеU&Aиспользуются данные, полученные в результате опроса потребителей в местах продаж, независимые опросы, глубинные интервью, холл-тесты и фокус-группы.