Маркетинг

Как правильно трактовать и корректно использовать маркетинговый термин upscale?

2 ответа

  • Маркетинг

    В переводе с английского, не заостряя внимание сугубо на маркетинговой терминологии, upscale – это высококачественный, высококлассный. В маркетинге данный термин используется для характеристики категории покупателей с наибольшей покупательной способностью: самые богатые, самые достойные, наиболее обеспеченные, люди с самыми высокими доходами. Это люди, занимающие высокое положение в обществе, имеющие высокий статус – собственники крупного бизнеса, звезды, публичные люди (имеющие высокие доходы). Банальной характеристикой для категории upscale станут часы Rolex, собственный автопарк или наличие самых дорогих авто из салонов, яхта, вилла на морском побережье – как минимальный набор стандартных благ из разряда роскоши.

  • Более научная трактовка термина upscale дает характеристику индивидуумам, которые занимают верхние ступени демографической лестницы. Они имеют более высокие доходы, у них есть образование, признание и достойный социальный статус.