Подскажите значение понятия untapped market.
1 ответ
-
МаркетингUntapped market (неиспользованный рынок) – ситуация, когда существующий спрос на продукцию не удовлетворяется и на рынке появляется свободное место, что служит стимулом для внедрения нового продукта. Почему это происходит и по какой причине появляются неосвоенные рыночные возможности? Есть несколько важных факторов, препятствующих полноценной реализации потенциала рынка или товара: · Продукт доступен лишь некоторым. Далеко не все люди могут позволить себе приобрести товар из-за его дороговизны. · Отсутствие потребности в товаре. Немало клиентов не проявляют никакого интереса к продукту, до тех пор, пока не почувствуют в нем острую потребность. · Нет информации и полного представления о продукте. Плохая информированность клиентов о преимуществах и характеристиках, у людей нет представления о том, чем продукт может им быть полезен. · Неспособность товара удовлетворить в полной мере потребности клиента. Его преимуществ кажутся недостаточно привлекательными. · Недостаточно навыков для пользования товаром у клиентов. Например, выпуск новой линейки смартфонов рассчитан скорее на молодую аудиторию, так как пожилой человек будет испытывать сложности в использовании. Это станет для людей старшего возраста барьером для покупки. Под влиянием этих факторов у компании появляется возможность выйти на неосвоенный рынок с новой продукцией, или адаптировать уже существующую к новым потребностям.