Почему исследования universe не всегда дает объективные результаты?
2 ответа
-
МаркетингUniverse (генеральная совокупность) – совокупность всех элементов, имеющих одинаковые общие характеристики (пол, возраст, национальность, доход), и которая охватывает полное множество элементов с точки зрения решения проблемы маркетингового исследования.
-
МаркетингМаркетологи руководствуются актуальной информацией, полученной в результате исследований потребительских предпочтений, приверженности бренду, осведомленности о товаре. Эту информацию они извлекают в ходе различных опросов. Речь идет о universe, если под опрос попадают все без исключения представители целевой аудитории. Из-за высокой численности опрашиваемых, такой опрос физически провести очень сложно (например, опрос посетителей торгового центра). На эксперимент уйдет много времени и средств. Полученные массивы информации сложно обработать. Будет много ошибок, неточностей, расхождений. Для экономии сил, времени и средств изучается только часть генеральной совокупности – выборка.