Маркетинг

Насколько эффективным может быть undifferentiated marketing? Как вы относитесь к этой стратегии?

2 ответа

  • Маркетинг

    Undifferentiated marketing (недифференцированный или массовый маркетинг) – выход фирмы на рынок с одним товаром и разработанным единым комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на обращение сразу ко всем потребителям, концентрируя внимание на их общих потребностях. Всех потенциальных покупателей undifferentiated marketing рассматривает как однородную группу. Фирма попросту игнорирует отдельные сегменты рынка, а вместо этого пытается привлечь как можно больше покупателей, ориентируясь на общем потребительском спросе. Есть сторонники такого подхода, но и противники, считая, что товар не может одинаково всем нравиться или быть полезен. Желая угодить всем, можно не угодить никому.

  • Маркетинг

    В стратегии undifferentiated marketing есть свои преимущества: снижение затрат на рекламу, сбыт, производство, сервис. Компания наладила массовое производство одного товара, соответственно, в связи с маленьким ассортиментом, стоимость производства снижается. Нет необходимости существенно тратиться на хранение и транспортировку. Расходы на маркетинговую деятельность и управление производством также снижаются из-за отсутствия необходимости проводить исследования и анализ отдельных сегментов рынка. Цена на товар вполне будет доступной, за счет чего будет еще легче обогнать конкурентов.