Расшифруйте понятие «underpositioning». Что оно означает в маркетинге?
2 ответа
-
МаркетингUnderpositioning (Недостаточное позиционирование) – неспособность фирмы представить целевой аудитории убедительные аргументы для выбора именно их продукта, бренда. В результате, в глазах потребителя предлагаемый продукт не имеет преимуществ и уникальности, он не видит достаточно оснований для его покупки. Впервые концепцию позиционирования товаров и услуг предложили Эл Раис и Джек Траут в своей работе «Позиционирование: битва за ваше сознание» (1979). Они были убеждены в том, что необходимо работать над созданием имиджа продукта таким образом, чтобы он занял уникальное место в сознании потребителя, выгодно отличающееся от позиции конкурентных продуктов.
-
МаркетингUnderpositioning – одна из ошибок стратегии позиционирования, когда покупатель не видит в товаре никаких особенных качеств. У покупателя нет четкого представления о продукте, о торговой марке в принципе. Название бренда не вызывает у него никаких ассоциаций. Причины недостаточного позиционирования: · недостатки и сомнительное качество продукта; · расфокусировка рекламы относительно целевой аудитории; · недостаточное число рекламных обращений; · неудовлетворительное проведение рекламной кампании, непрофессионализм «рекламщиков». Для выхода из ситуации недостаточного позиционирования используют несколько приемов. Первый – это акцент на качестве. Эта тактика поможет убедить потребителя, что предлагаемый продукт – образец высочайшего качества с отличными параметрами и характеристиками. Второй способ – повышение цены. Глядя на ценник, люди считают, что отменное качество товара оправдывает его высокую стоимость.