Маркетинг

В чем суть unaided recall и что он помогает выявить?

1 ответ

  • Маркетинг

    Unaided recall переводится с английского как метод «припоминания без подсказок» – метод опроса, при котором респондента просят вспомнить интересующий объект без содействия или каких-либо наводящих подсказок. Во время опроса респонденту (участнику опроса) не дают никаких подсказок, связанных с упоминанием рекламного бренда или товарной категории. Например, модератор (лидер фокус-группы) просит перечислить все известные торговые марки кофе, которые пришли ему на ум в данный момент. Цель данного эксперимента – определить, насколько хорошо потребитель запоминает рекламу, знаком ли он с конкретным брендом, слоганом или другим аспектом рекламы. Если респондент узнает ваш бренд, перечисляет его характеристики – это отличный показатель. Значит, маркетинговые усилия не напрасны и приносят свои плоды.