Маркетинг

Объясните смысл umbrella brand, если можно с примерами.

3 ответа

  • Маркетинг

    Umbrella brand («зонтик», «зонтичный бренд», «семейный бренд») – маркетинговая стратегия, когда разнообразные продукты находятся под «опекой» одной торговой марки. Благодаря этому приему очень удобно продвигать новый продукт, поскольку у покупателя уже сложилось положительное впечатление о торговой марке, есть к ней доверие. В качестве примера можно рассмотреть Apple – umbrella brand набора таких известных товаров как IPhone, IPad, Mac Book, или не менее известная корейская компания LG, выпускающая под своим именем смартфоны, телевизоры, микроволновые печи, холодильники, стиральные машины и многое другое.

  • Маркетинг

    Когда посещая магазин, покупатель видит новинку от известной и полюбившейся ему уже торговой марки, он подсознательно выбирает этот товар с полки. Он убежден в том, что продукт, который носит тот же бренд, производится с использованием тех же высоких стандартов качества. На это и рассчитана стратегия umbrella brand. Причин для создания зонтичного бренда несколько: · поддержка основного бренда; · увеличение доли рынка; · внедрение нового продукта; · экономия на рекламной кампании при разработке стратегии продвижения новой продукции. Благодаря umbrella brand, компания может стать успешной сразу в нескольких сегментах рынка.

  • Маркетинг

    Связь между главным брендом (родительским) и суббрендами может принимать различную форму: · суббренд остается в «тени» родительского бренда. Второй диктует направленность, имидж, стилистику продукта первому. На суббренд возлагается задача апеллировать к аудитории. · Родительский бренд и суббренд находятся на равных позициях. Они в одинаковой степени выполняют побуждающую роль. Не исключается в таких случаях самостоятельность и разделение брендов. Каждый из них воспринимается покупателем как отдельная успешная полноценная марка. При этом связь между суббрендом и родительской маркой не теряется. Стратегия umbrella brand напоминает большой «зонтик», накрывающий собой одновременно несколько торговых марок. Если на ранних этапах внедрения суббренды полностью зависят от поддержки родительского бренда, то в перспективе они завоюют свою аудиторию и начнут оказывать поддержку уже главному бренду.