Какую роль играет transportation в системе маркетинга?
2 ответа
-
МаркетингДля выполнения закупок и доставок материальных ресурсов, а также распределения готовой продукции между потребителями, компания-производитель пользуется различными видами транспорта, а также использует различные варианты транспортировки. Transportation – доставка, перемещение товаров из пункта их производства в пункт реализации. Обеспечить физическое перемещение товара из одного пункта в другой по оптимальному маршруту с минимальными затратами – задача транспортной логистики. Доставка товаров происходит следующими видами транспорта: железнодорожным, воздушным, автомобильным, водным и трубопроводным. Каждый из этих видов транспорта обладает своими преимуществами и недостатками. Это нужно учитывать при организации перемещения конкретных товаров. По количеству участвующих видов транспорта, транспортировка делится на следующие виды: · Унимодальная (для перевозки задействован только один вид транспорта). · Смешанная (перевозка грузов как минимум двумя разными видами транспорта). · Комбинированная (транспортировка груза в одной транспортной единице с перегрузкой на различные виды транспорта). · Интермодальная (перевозка осуществляется последовательно в одной и той же грузовой единице, без перегрузки при смене одного транспорта на другой). · Мультимодальная (перевозка выполняется одним перевозчиком, на котором лежит полная ответственность за транспортировку, даже если задействованы разные виды транспорта).
-
МаркетингTransportation может выполняться как собственным транспортным парком фирмы, так и при помощи сторонних организаций (перевозчиков, экспедиторов). Но как показывает практика, содержать собственный автопарк не всегда выгодно, поскольку это требует определенных капиталовложений на ремонт и обслуживание транспорта, решение вопросов диспетчеризации, создание транспортной инфраструктуры, оплату персоналу. По этой причине, большинство фирм предпочитают работать с компаниями, предоставляющими транспортные услуги. К выбору перевозчика стоит подходить ответственно, так как от него зависит уровень цен на товары, своевременность их доставки, а также сохранность товарного вида в момент прибытия к местам назначения.