Насколько эффективна transit advertising? В чем ее преимущества и недостатки?
3 ответа
-
МаркетингTransit advertising («транзитная реклама», «реклама на транспорте») – реклама продукции или услуги, размещаемая на транспортных средствах и в местах их ожидания (на автобусах, вагонах метро, поездах, автобусных остановках, маршрутных такси, перронах). К транзитной рекламе относятся надписи, наклейки, вывески, рисунки, навесные щиты, как на бортах, так и в салонах транспортных средств.
-
МаркетингПреимущества transit advertising: · она постоянно перед глазами, хотите вы этого или нет. Ее нельзя отключить, выбросить в мусорную корзину, удалить. · Привлекает внимание людей. Обычно это пестрые рекламные объявления больших размеров. Находясь в транспорте, игнорировать такую рекламу взглядом практически невозможно. · Мобильность. Транспортные средства с изображением рекламы постоянно перемещаются по улицам города, за счет чего транзитная реклама доступна широкому кругу населения, а значит – ее эффективность повышается. · Более доступна и экономически выгодная, чем реклама в СМИ. · Повышает узнаваемость бренда. · Так как люди ежедневно добираются до работы утром, и домой по вечерам по одному и тому же маршруту, transit advertising сохраняет высокую частоту повторных контактов. · У рекламодателя есть возможность выбрать подходящий маршрут, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. К тому же, транзитная реклама обладает географической гибкостью и может быть скорректирована под определенные этнические или территориальные сообщества.
-
МаркетингTransit Advertising — это информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Транзитная реклама по способу ее восприятия человеком, делится на два типа: · динамичная – когда человек движется относительно рекламной поверхности или она относительно человека. Сюда относятся щиты, вывески, мимо которых проходят ежедневно люди, а также реклама на транспортных средствах, перемещающихся по городу. Для динамичной рекламы характерен крупный шрифт, короткий текст, яркий внешний вид. · Статичная реклама – когда человек и рекламная поверхность находятся по отношению друг к другу в статичном положении. Это листовки, стикеры, размещенные внутри транспортного средства (автобусов, вагонов). Статичная реклама содержит развернутый длинный текст. Человек, находясь временно в замкнутом пространстве, например, вагона метро, будет вынужден прочесть листовку.