Маркетинг

Как формируется и из чего состоит trade markup?

2 ответа

  • Маркетинг

    Trade markup (торговая надбавка, торговая наценка) – это цена, добавленная к стоимости закупки товара с целью покрытия затрат и получения материальной выгоды. Торговая наценка – это доход организации розничной торговли. Если trade markup покрывает все расходы, связанные с продажей товаров, тогда можно говорить о рентабельности торгового предприятия. Trade markup фирма устанавливает самостоятельно, с учетом влияния и назначением конъюнктуры рынка,условий ведения хозяйственной деятельности, отталкиваясь от цен производителя или поставщика. Существуют некоторые категории товаров, размер торговой надбавки которых, все же регулируется государством. В этом случае торговые фирмы используют фиксированную торговую надбавку. Основой для формирования уровня торговой наценки служит цена приобретенного товара. Но это не значит, что уровень торговой наценки полностью зависит от уровня цены на товар. Так, на продукцию, приобретенную у производителя по низкой цене, может быть сформирован высокий уровень торговой надбавки. И наоборот, при высокой цене производителя торговые организации часто ограничиваются низким уровнем торговой наценки.

  • Маркетинг

    Торговая наценка (trade markup)– это надбавка к отпускной цене товара. Trade markup состоит из трех основных элементов: · затрат, связанных с реализацией товара (хранение, транспортировка, доставка товара к конечному потребителю); · суммы налоговых платежей, входящих в цену товара (НДС, акцизный сбор, таможенные сборы и пошлины); · суммы прибыли и реализации товаров (до вычета из нее налогов). Торговая наценка в основном устанавливается в процентах от себестоимости товара.