Понятие «total competition» – что это?

1 ответ

  • Маркетинг

    Total competition в переводе с английского – общая конкуренция, подразумевающая рыночную ситуацию, в которой в роли соперников выступают те компании, которые борются за возможность продажи товара или услуги, то есть фактически за денежные средства одних и тех же потребителей. Конкуренция является ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений. Суть конкуренции заключается в постоянном поиске предложения лучших условий для покупателя и продавца. Конкурентоспособность означает опережение своих соперников в привлекательности предложения, стремление быть впереди и, соответственно, получать большую прибыль. Конкуренция является одним из наиболее важных элементов саморегулирования экономики рынка – той рыночной силой, которая обеспечивает взаимодействие спроса и предложения и, как следствие, уравновешивает рыночные цены – в результате конкурентной борьбы (или соперничества) устанавливается общая цена на схожие и однотипные товары. В переводе с латинского это слово означает «сходиться», «сталкиваться». Конкуренция – это борьба между субъектами рыночной экономики за выгодную, наиболее прибыльную позицию на рынке. Существует несколько видов конкуренции: · конкуренция торговых марок – соперничество субъектов бизнеса, которые предлагают товары одного вида одним и тем же целевым покупателям по сравнительно одинаковым ценам; · отраслевая конкуренция – соперничество конкурирующих предприятий (организаций), которые занимаются производством и реализацией однородных товаров, при этом в качестве отрасли рассматривается группа компаний, предлагающих потребителям идентичные товары; · формальная конкуренция – соперничество субъектов бизнеса, которые производят продукцию, обеспечивающую удовлетворение одних и тех же потребностей; · общая конкуренция – соперничество всех без исключения субъектов предпринимательского бизнеса. Конкуренция выполняет функции регулирования, мотивации, распределения и контроля. Существует ценовая конкуренция, когда даже однородные товары предлагаются на рынке по самым разнообразным ценам, и скрытая конкуренция, когда товар продается по сходной с конкурентами цене, но имеет более высокое качество.