Что такое «testimonials»? В качестве чего и как именно testimonials используется в маркетинге?
1 ответ
-
МаркетингПод рекламой в формате тестимониалс (от английского testimonial – рекомендация, отзывы, свидетельство) чаще всего подразумеваются телевизионные рекламные ролики, в которых люди, которые не связаны с производством и продажей рекламируемой продукции, рассказывают о личном опыте потребления или делятся отзывами о данном продукте и подтверждают успешность, качество и/или ценность продукта или услуги. Основная идея такого вида рекламы в том, что у потенциального потребителя может возникнуть желание приобрести и попробовать продукт, о котором положительно отзывается другой человек, например, независимый потребитель или известный человек, которому он хочет подражать. Также на сайте компании-производителя или продающей компании могут быть размещены материалы в форме отзывов покупателей, этот блок веб-сайта также относится к рекомендательной рекламе. Для проведения testimonial могут привлекаться: · Рядовые потребители: в настоящее время очень снизилось доверие телезрителя, то есть практически потенциального покупателя продукции, к рекламной аргументации, но в то же время люди достаточно доверяют мнению других людей, особенно если отзыв о качестве товара оставляет обычный, рядовой потребитель. Такая реклама пользуется большим доверием, но при этом необходимо правильно подобрать героя, который должен быть типичным и одновременно привлекательным. · Эксперты, которые являются специалистами в области рекламируемых товаров и услуг. Например, стоматолог, который рассказывает о преимуществах зубной пасты или отзыв врача-педиатра о детской молочной смеси и так далее. То есть интервьюируемый должен быть «спецом» в своем деле, только в этом случае реклама окажет должное влияние на целевую аудиторию. Достаточно часто в один рекламный ролик включаеся несколько рекомендаций, по нарастающему принципу. · Знаменитости: популярные люди, чаще всего это артисты, пользующихся авторитетом и любовью публики. Отзывы известных людей привлекают большое внимание со стороны потребителей и надолго запоминаются. Очень важно выбрать для рекламы действительно популярного человека, на которого хотят быть похожими многие.