Маркетинг

Столкнулась с термином «telephone research», объясните его значение. Как используется telephone research в маркетинге?

1 ответ

  • Маркетинг

    Телефонные исследования (от английского «telephone research») – это один из способов исследования рынка, основой которого является проведение телефонных интервью (telephone interviews). Такое исследование обеспечивает оперативное получение информации и является более экономичным, чем личное интервьюирование, при этом респонденты идут на такой контакт более охотно, скорее всего, из-за того, что им не нужно лично встречаться с интервьюером, что в значительной мере экономит их время. Для проведения телефонных интервью, использующихся в telephone research, чаще всего применяется технология CATI – Computer Assisted Telephone Interviewing (компьютерная система телефонных опросов), благодаря которой повышается качество и достоверность полученных данных, исключаются ошибки операторов, а данные поступают в работу аналитику непосредственно сразу после проведения последнего интервью.