Слышала о тизерной рекламе. Объясните, пожалуйста, что такое тизер, где и для чего он используется и в чем преимущество применения тизерной рекламы. Какие виды тизерных рекламных кампаний бывают?
2 ответа
-
МаркетингТизер (от английского teaser– головоломка) является одним из способов представления, оформления информационного обращения к потребителю, чаще всегоиспользуетсяв рекламе. Главная особенность тизера в том, что с его помощью сообщается только часть информации о продукте или услуге, но не называется ни сам продукт, ни его производитель. Использование тизера заставляет потребителя возвращаться к мысли о том, что же рекламируется в рекламном сообщении, главная задача при этом – заинтересовать потребителя, повысить его любопытство, создать интригу. Главным в тизерной рекламе является дизайн, который обязан быть мощным инструментом, воздействующим на восприятие потребителя, а не просто красивой картинкой. Тизерная рекламная кампания состоит из 2 этапов: · Появление тизера – «завязка», момент, когда наращивается интерес аудитории. Выпускается привлекающий внимание, манящий, завлекающий тизер, который подогревает заинтересованность. · Появление объяснения (ревилейшена) – объяснение тизера. Создается и выпускается следующее объявление, показывающее связь с первым и объясняющее, что рекламируется или предлагается. Большой плюс тизерав характерном влиянии на человеческое восприятие. Человек всегда интересуются чем-то новым и загадочным, и тизер восполняет этот интерес очень хорошо. Тизерная реклама является более эффективной для продажи повседневных товаров или недорогих услуг конечному потребителю. На данный момент тизеры чаще всего используются для рекламы в интернете и на ТВ, гораздо раньше тизеры стали применяться в печатной рекламе – в журналах, на постерах, баннерах.
-
МаркетингТизерные рекламные кампании по продолжительности делятся на два типа: · Недельные — ревилейшен выпускается через 1–2 недели после запускатизера, то есть потребитель, в принципе, может самостоятельно за это время разобраться в ситуации. · Одномоментные — этот вид является более интересным,выпуск тизера и ревилейшена разделяется практическинесколькими мгновениями. Этот способ чаще используется при проведении рекламных кампаний в СМИ или интернете. Например, тизер располагается в начале журнала, и ревилейшен — на последней странице, или оформляется несколько тизеров, которые приводят к ревилейшену.