Маркетинг

Target marketing –в чем суть?

2 ответа

  • Маркетинг

    Разные компании – бюджеты тоже. Если необходимо предложить товар не широкому кругу потенциальных покупателей, а ограниченному, экономятся затраты и увеличивается эффективность. Это и есть target marketing – работа на определенную целевую аудиторию. В качестве примера: есть товар – мужские шлепки 48-го размера. Его выгоднее «показать» только целевому покупателю, так как девушке с 35-м размером обуви эта информация будет попросту не интересна, соответственно конверсии снижаются.

  • Маркетинг

    Target marketing – нельзя назвать «новым» определением. Использование продвижения товара на рынке для определенной категории покупателей давно в ходу. Но, с появлением и развитием интернет ресурсов, целесообразность направленного на целевую аудиторию маркетинга, приобрела большую актуальность. Так, используя интернет продвижение товара, проще сосредоточить внимание на тех клиентах, которым он будет интересен. Как следствие – увеличение конверсии, следовательно, и доходности компании.