Маркетинг

Для чего нужен метод target audience?

3 ответа

  • Маркетинг

    Target audience – потребительская аудитория, с которой работают маркетологи, как с потенциальными покупателями своей продукции. Чтобы определить целевую аудиторию, проводится глубокий анализ различных показателей: · возраст; · пол; · характер деятельности; · наличие и уровень образования; · покупательская активность. На основе полученных данных определяется целевая аудитория для конкретного товара.

  • Маркетинг

    Target audience – целевая аудитория конкретной продукции, определяемая путем анализа психолого-демографических факторов потребителей.

  • Маркетинг

    Производство любого товара ориентировано на определенную целевую аудиторию потребителей. Производить товар без грамотного расчета и маркетинговой стратегии бессмысленно. Каждый товар должен быть направлен на конкретную группу потребителей. Для маркетологов главной задачей является сохранение и расширение целевой аудитории для своей продукции.